Доброго, уважаемые господа. Я рад видеть вас на блоге.
Алиэкспресс представляет из себя хитрую схему, где не только можно, а нужно писать вопросы продавцу, ведь именно он, должен отвечать на все ваши вопросы, а то закажете чего нить не того, а ему потом деньги возвращать, а вам товар назад высылать.
Поэтому, вам нужно задавать вопросы и писать комментарии к заказу, а продавец должен на них отвечать. Другое дело, что китайский «брат» не всегда отвечает на ваши вопросы, но об этом ниже.
В этой статье, я предлагаю рассмотреть такие моменты:
- Как написать сообщение, несколько вариантов рассмотрим.
- Что писать и на каком языке.
- Что делать если не отправляется написанное вами, либо возникают ошибки.
- Не отправляет заказ, что делать?
- Как выпросить скидку?
Как написать сообщение продавцу на алиэкспресс?
Уважаемые, чтобы делать эти действия вы должны быть зарегистрированным пользователем, кроме того войти под своим профилем.
Сначала узнаем, где я могу отправлять сообщения.
Я нашел я способа найти контакты, для вопросов.
- В магазине продавца есть «Контакты» находятся в меню сверху, при нажатии, выпадает следующее окно:
- В описании любого товара, в галереи товара, вы так же сможете найти вот такие небольшие окошечки, обычно слева:
Как вы уже поняли, способ есть 2 метода общения с продавцом.
- Онлайн-чат, когда продавец в сети, мы можем пообщаться с ним. Нажав на «онлайн чат» откроется новое окно и вы увидите окно диалога. Желтым на картинке отметил, где нужно вводить свой запрос.
- Когда продавца нет в сети, вы можете ему написать, а ответ придет чуть позже. Выглядит это так:
Прекрасно, вы знаете где писать. Теперь нужно знать…
Что писать продавцу на алиэкспресс и на каком языке?
Внимание! Язык для общения — английский. НЕ РУССКИЙ, НЕ КИТАЙСКИЙ, только английский.
Я приведу просто несколько примеров типовых вопросов, которые задают. При помощи небольшого конструктора, вы легко зададите вопрос.
Приветствие:
- Привет -Hi
- Добрый день — Good day
- Доброе утро — Morning)
- Здравствуйте — Hello
- Не могли бы вы мне помочь? Could you help me?
- Скажите мне пожалуйста. Say me, please.
- Есть ли на размер больше? Do you have a larger size?
- Есть ли на размер меньше? Do you have a smaller size?
- Я хочу другой цвет. I’d like another color.
- Я хочу вернуть покупку и получить деньги обратно. I’d like to return the purchase and get a refund.
- Нет ли у Вас чего-нибудь подешевле. Haven’t you anything cheaper?
- Я хотел бы поменять это на другой размер. I’d like to change this for a different size.
- Могу я получить скидку? Could I have a discount?
Не буду превращать все в урок английского языка, если что, гугл переводчик вам в помощь. https://translate.google.ru
Поймите важное — вы должны примерно, пускай на ломанном английском писать то, что хотите. На другом конце человек, для которого английский — такой же чужой язык. И вероятно он также вам будет отвечать.
Что писать для скидки на алиэкспрессе?
Скажем, вы видели вчера у продавца цену явно ниже, а сегодня цена выше, попросите продать по вчерашней цене.
Вы можете пообещать продавцу брать много, но сейчас вам нужна пробная партия. Скажите, что каждый месяц в будете покупать 10 штук товара, а сейчас вам нужен лишь одна единица, для пробы. (Конечно, пишите так, только если вы действительно будете покупать такой товар, обманывать — нехорошо).
В конце концов, напишите, что очень хотите данный товар, но готовы его купить за более низкую цену. Укажите за сколько.
Пробуйте торговаться — особенно с молодыми продавцами это работает.
Как посмотреть написанное?
В зависимости от того, где вы написали. В онлайн чате — все просто, открываем его и видим значок «часов» — это история переписки, а также есть возможность переключаться между продавцами.
Что делать если сообщение не отправляется?
- Техническая ошибка. Стоит подождать и отправить снова.
- Сообщение на родном языке. Принимается английский язык.
- Длинна текста до 3 000 символов.
- Прикрепленные картинки не более 5 MB Jpeg, Png, Gif, Jpg, Bmp.
- Настройки вашего браузера, мешающие работе скриптам. Это могуть быть установленные дополнения браузера, различные Ад-Блоки, антивирусы. Попробуйте отключить их.
Я думаю ответил на все типовые вопросы, которые мучают большинство людей. Но у вас могут быть свой — особенный вопрос. Задайте его в комментариях.
Спасибо, за посещение моего блога.
Неплохая подборочка
Не забанят ли если оставить комменты с матом на заказ!?
Я не пробовал, но это будет весело.
Скорее забанят
Хорошая и нужная статья
Хе, а ещё Али не пропускает сообщения с матом)
Спасибо за статью. Раньше много на Али заказывала. Сейчас все реже, так как цены выросли, качество не понятное. Ди и ждать не хочется.
я с вами совершенно согласен. Я тоже стал думать, а надо ли покупать кота в мешке. Алик остается для меня покупкой понятных товаров, например стекло на телефон. С ним просто и понятно. А одежду, обувь и т.п. Нафиг оно надо. Сейчас Валдбирих есть. Тот же алик, только быстрее доставка.