История Алиэкспресс

Автор: | 29 июля, 2016

AliExpress – популярный интернет-магазин, основанный владельцами корпорации Alibaba в 2010 году для розничной продажи товаров разных направлений на международном рынке, в том числе в России. Наиболее продвинутая виртуальная площадка с расширенным функционалом и возможностями для продавцов и потребителей.

История Алиэкспресс

Именно тут здание алиэкспресс. Круто правда?

Где расположен штаб компании АлиЭкспресс

Ввиду того, что магазин АлиЭкспресс является частью структуры Alibaba Group, офис его располагается в головном штабе корпорации в китайском городе Ханчжоу (центре провинции Джэцзян). Штаб представляет собой огромный мини-городок, выполненный в футуристическом дизайне, где есть офисы, гастрономические заведения, фитнес-зал, магазины, спортивные площадки и множество объектов другого значения. Владелец контрольного пакета акций – Ма Юн. Среди 17 совладельцев корпорации значится российский предприниматель Алишер Усманов.

Статистика продаж

Сегодня магазин АлиЭкспресс обслуживает несколько сотен миллионов покупателей в год, ежедневно в нем продается товаров в среднем на 4 миллиона долларов. В ходе Фестиваля шоппинга – дня всеобщей распродажи, отмечающегося в Китае каждое 11 ноября, количество заказов достигает 250-280 миллионов, а объем продаж – свыше 9 миллиардов долларов. Сегодня на площадке магазина выставлено товаров на 50 миллионов единиц. По прогнозам аналитиков торговый оборот корпорации посредством только АлиЭкспресс может достигнуть в 2017 году полутриллиона долларов.

Страны-лидеры по потреблению товаров

Впереди всех, как и полагалось изначально, оказалась Россия, которая берет большим количеством покупателей при небольшом размере среднего чека: 17-20 долларов на 1 посетителя. На втором месте оказались к 2016 году США. Количество заинтересованных в товарах Алиэкспресс здесь втрое меньше, зато американцы готовы закупаться за раз на 40-50 долларов. Отвоевала позицию активного потребителя к началу текущего года Бразилия, расположившись на третьем месте в лидирующей группе.

Что больше всего любят покупать россияне на AliExpress

Большой спрос у отечественных покупателей отмечен на электронику, одежду, аксессуары и обувь. Сегодня весьма востребованы футболки, вещи для детей, кеды, флешки, очки, чехлы для телефонов, аксессуары для велосипедов и прочая мелочь.

Последние события

В 2015 году у российских поставщиков появилась возможность добавлять свои товары в АлиЭкспресс и поставлять их покупателям своей страны прямой транспортировкой согласно программе «Молл – прямые доставки из России», не вывозя за границу. В тот же период было запущено мобильное приложение, позволяющее заказывать товар посредством смартфона.

В марте 2016 года на базе мобильного приложения был создан раздел под названием «Халява», предоставляющий ассортимент товаров с ценой в 0,01 доллара. В качестве инициаторов продажи выступили такие известные компании, как Lenovo, Bluedio, Povos, XiaoMi и др. Конечно, пользователь, получивший разрешение на покупку товара по такой низкой цене, должен поделиться содержательным отзывом с результатами его тестирования в социальных ресурсах. Выбор покупателя программой раздела происходит по принципу активности – чем лучше у покупателя статистика удачно завершенных покупок, тем больше у него шансов получить выгодное предложение первым.

Добавить комментарий