1001 и одна причина не слушать продавцов в магазинах

Автор: | 17 апреля, 2015


Ashampoo_Snap_2015.04.17_22h47m38s_001_

Бывают случаи — когда та заходишь в какой-нить магазин, уставился на интересующий тебя товар, смотришь на него смотришь, тутк тебя бежит очередной продавец — консультант, в бешеным желание в глазах впарить тебе что угодно, лишь бы ты купил. И вот сей, господин впинтюхавает в ваши уши ненужную информацию о том, что это за расчудесный товар. Причем продавцы заранее пользуются скриптами — это такой сценарий разговора, где прорабатываются все ваши «нуу я подумаю».

Пример — таких вопросов ответов.

— Например, вы спрашиваете сколько это стоит ?

— Вам отвечают 10 000 рублей.

— Ого. (В вашей голове мысль это дорого, реально очень дорого).

— Да, вы правы совсем не дорого. И как после такого ты можешь возражать? И в голове уже мысль может и вправду я что то напутал, может не так уж и дорого.

Еще одни из приемов — это свой в доску, обычно используют торгаши на рынках, например, когда вас называют, например дорогой(ая) моя, да мой хороший, — это чистого вида профессиональные торгаши. Судите сами, в течении жизни мы выстраиваем отношения состоящие из «своих» людей, парикмахер к которому мы ходим, стоматолог, свой юрист и прочее, а вот тут неожиданно вписывается такая вот своя продавщица колбасой.

Замечательный способ склонить вас к покупке, это когда вы сомневаетесь в покупке, но продавец, уверяет вас в том, что товар пользуется диким спросом.  И как бы смотрит остатки, и действительно выясняется, что товар остался один. Естественно его может быть масса, но товар нужно сейчас, а потом просто не достанется.

Замечательный способ задобрить вас когда вы купили вещь, в которой вы сомневаетесь, и продавец, говорит вам о том, что у вас есть вкус, если честно вы купили очень хороший товар. Тут можно провести параллель с тем, за кого мы голосуем на выборах, мы сомневаемся, но стоит лишь опустить бюллетень, в одну из урн, как наш выбор становится для нас 100% правильным и мы готовы рвать глотки. доказывая, что наш выбор правильный.

Еще один способ. Знаете как продать дешевый товар? Поставить не него заоблачную цену. Ведь мы подсознательно считаем, что купленное нами за дорого лучше, чем дешевка, хотя разница зачастую лишь в цене. Конечно, тут есть и исключения, когда вы покупаете реально какой то дорогой эксклюзив. Мне очень нравится примеры с дорогими часами, чья чена переваливает за несколько миллионов. Судите сами. Часы, стоят несколько миллионов. Вдумайтесь, часы. Их должна собирать английская королева, чтобы у них была такая стоимость, будь они трижды золотые. Да, тут качество, но и дикая наценка, какие там 10 цен, речь о переплате в сотни раз.

Подарки и бесплатные услуги. Вспомните, как не ловко мы себя чувствовали, когда кто то делал нам услуги, за просто так. Нам тут же хочется его отблагодарить.

Я помню когда работал в магазине по продаже духов, там были флакончики на розлив, и на них было написано например 18 мл, а сам флакон вмещал всего 15 мл. Счиайте что недолив рублей на 70 с каждой бутылочки был.Вот такие пирожки, если у вас есть интересная история — напишите ее внизу в комментариях — интересно почитать)

 

1001 и одна причина не слушать продавцов в магазинах: 2 комментария

  1. Алексей Иванов

    Обычно в торговых центрах бытовой техники консультантов много, а толку Не кокого..Покупателей там практический не бывает.. Зато два этажа заставлены разной техникой!

  2. Алексей Иванов

    Обычно когда подходит консультант и спрашивает, вам что нибуть подсказать. Я говорю, да нет, я просто смотрю. Тогда он или она вопросов больше не задают!

Добавить комментарий