Что делать если товар не пришел с алиэкспресс?

Автор: | 10 июня, 2016

В нынешнее время ежедневно совершаются покупки в интернет – магазинах. Но особой популярностью пользуются крупные торговые площадки, например, Aliexpress. Этот магазин очень быстро стал популярным сразу же после его открытия. В нем можно купить самые разнообразные товары: косметику, одежду, обувь, игрушки, бытовую технику, мебель и многое другое. Но что привлекает многих покупателей — это цены. В этом магазине они очень низкие, поскольку большая часть товаров продается по оптовым ценам. Ежедневно на Алиэкспресс совершают покупки люди из разных уголков мира.

и вот в один прекрасный день вы думаете…

Что делать, если товар не пришел с Алиэкспресс?

не доходит


Этот вопрос волнует многих покупателей. В случае, если по каким — либо причинам покупатель не получил заказ, или получил другой товар (не подошел цвет, размер), посылка доставлена с браком — всегда следует незамедлительно связаться с продавцом и выяснить все важные нюансы сделки.
В случае, когда заканчивается время, выделенное на защиту заказа, покупатель имеет право начать диспут (спор) для того, чтобы получить деньги обратно.
В том случае, если время защиты вышло, а посылка так и не доставлена, покупателю следует напрямую связаться с администрацией Алиэкспресс и написать жалобу.

доставка
Действия покупателя в случае, когда посылка долго отсутствует.

1. Связаться с продавцом: уточнить номер посылки, все данные, когда она была отправлена, отследить движения посылки. В таких случаях, продавец может самостоятельно продлить время защиты посылки еще на несколько дней, в случае, если почта была слишком загружена или выпали праздничные дни.
2. Если время получения заказа еще не истекло, открыть диспут для полного возвращения средств.
3. Когда время защиты вышло, а заказ так и не получен, связаться с администрацией сайта и написать жалобу на определенного продавца.
4. В том случае, когда в заказе стоит запись «ожидается отправка», но прошло уже более 8 дней, а посылка так и не отправлена, заказ автоматически аннулируется, деньги возвращаются туда, откуда они поступили. За этим действием можно проследить в разделе сайта «мои заказы».

В любом не понятном случае с заказом, покупателю не стоит паниковать, все вопросы, связанные с покупкой товаров на Алиэкспресс, можно легко решить. Как показывает статистика, в большей степени задержка заказа связана с почтой. Все сделки на Алиэкспресс защищены, за каждым совершенным заказом следит администрация сайта.

Если посылка пришла покупателю более, чем через 60 дней, покупатель может оставить товар себе, а сайт полностью вернет покупателю его стоимость.

Ну а если у вас есть вопрос, на который вы хотите найти ответ — задайте его внизу в комментариях.

Что делать если товар не пришел с алиэкспресс?: 1 комментарий

Добавить комментарий для косметолог Отменить ответ